Возврат денег от интернет-магазина

Возврат денег от интернет-магазина

В октябре прошлого года заказала в американском интернет-магазине вещь за $250. Получив, увидела, что фотографиям она не соответствует. Договорились с продавцом о . Вещь он назад получил, а деньги не вернул и, думаю, добровольно уже не вернёт.
Посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться. Хотелось бы уже из принципа не оставлять этого просто так. Увы, насколько я поняла, американское бюро по решению таких споров с Россией не сотрудничает. Объясните, пожалуйста, можно ли привлечь обидчика к ответственности, и если да — куда с этим обращаться.
Спасибо!

Законодательство США предусматривает обязанность продавца вернуть уплаченную сумму покупателю в течение 7-20 дней.
Кроме того, например, на сайте Paypal есть «Центр разрешения проблем», дальше — «Оспорить транзакцию», затем нужно написать вид претензии (= спор о товаре), идентификатор транзакции, причина спора, и на следующей странице слово ВАЖНО. Дается 20 дней для решения с продавцом. Параллельно система дает возможность перевести спор в разряд претензии, и тогда подключаются специалисты Paypal. У них срок 30 дней. Но, как правило, решение выносится быстрее. Если спор будет решен в пользу покупателя, деньги вернут на карту.