Продление визы гражданину Чехии

Продление визы гражданину Чехии

Я гражданин Чехии, моя жена и дети граждане Российской Федерации, проживают в республике Крым в г. Феодосия. 27.11.2014 г. я приехал к семье. Сегодня при пересечении границы в г.Армянск на пропуске меня не пропустили из Крыма, так как у меня просрочена виза на два дня, закончилась 16.02.2015г, я направлялся на Украину в г. Львов, чтоб продлить визу, так как открывал визу во Львове. Подскажите, куда в Симферополе я могу обратиться, чтобы продлить частную визу. Спасибо.

В силу п. 67 Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2003 г. N 335, срок действия визы во время пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть продлен:
Министерством иностранных дел Российской Федерации или представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации — на срок, необходимый для выполнения иностранным гражданином функций, возложенных на него направившим государством или международной организацией (на основании обращения дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства либо международной организации или ее представительства);
представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации, находящимся в пределах приграничной территории (в том числе в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации), либо пограничным органом Федеральной службы безопасности Российской Федерации — не более чем на 3 дня (в случае необходимости выезда иностранного гражданина с территории Российской Федерации);
Федеральной миграционной службой и ее территориальными органами:
в случае возникновения необходимости — не более чем на 10 дней (при наличии документов, подтверждающих необходимость такого продления, и при условии, что суммарный срок пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации не превышает срока, установленного в соответствии с абзацем третьим пункта 17 настоящего Положения);
в случае отсутствия возможности для иностранного гражданина покинуть территорию Российской Федерации в связи с необходимостью его экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, — на срок, необходимый для принятия обусловленных сложившимися обстоятельствами мер и выезда иностранного гражданина из Российской Федерации (при предоставлении документа, подтверждающего наличие данных обстоятельств);
в случае отсутствия возможности для иностранного гражданина покинуть территорию Российской Федерации в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства), а также явлений стихийного характера.
Как правило, иностранным гражданам, не выехавшим по истечения срока действия визы, оформляется транзитная виза территориальными миграционными органами по месту вашего пребывания. Дополнительно информируем, что в силу ст. 18.8. КоАП РФ нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Для сведения приводим Вам позицию Верховного Суда, которую рекомендуем Вам использовать в случае рассмотрения административного дела о выдворении Вас за пределы РФ.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2013 г. N 40 «О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в отношении применения выдворения к иностранным гражданам/лицам без гражданства выражена следующая позиция: «При назначении административного наказания в виде административного выдворения иностранных граждан или лиц без гражданства за пределы территории Российской Федерации надлежит учитывать, что согласно части 4 статьи 3.10 КоАП РФ административное наказание в виде административного выдворения может быть назначено в форме принудительного выдворения за пределы территории Российской Федерации или контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

При этом указание на форму административного выдворения в постановлении по делу об административном правонарушении является обязательным.
Следует также учитывать, что выдворение лица из страны, в которой проживают члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное пунктом 1 статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Поэтому при назначении наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации судья должен исходить из действительной необходимости применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.
При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения (длительность незаконного нахождения на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности и т.д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.
Если необходимость применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства административного выдворения за пределы Российской Федерации как единственно возможного способа достижения целей административного наказания, связанного с предупреждением совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ), будет установлена, назначение ему дополнительного административного наказания в виде административного выдворения не исключается.”