Обновление сведений в центральном банке данных учета иностранных граждан

Я гражданин РФ и у меня похожий вопрос. Только в моей ситуации обновление в ЦБД УИГ зависело от обновления в базе данных МИДа (там когда-то неверно внесли мои данные). МИД обновил свою базу данных и направил соответствующий запрос (обновить ЦБД УИГ) в ФМС России более месяца тому назад. ФМС, похоже, не торопится и в целом не реагирует, несмотря на всевозможные усилия с моей стороны (заявления, просьбы, и т.д.). Я не знаю, какой срок по закону отведен на исполнение запроса из МИДа, и где можно об этом узнать. Очень уж узкий вопрос. Исходя из вышеуказанного и учитывая, что на обновление базы данных (ЦБД УИГ) должно уходить всего 24 часа, есть ли у меня законные основания подать жалобу на ФМС в высшую инстанцию (за промедление в обновлении ЦБД УИГ)? Возможно, это ускорит процесс. Как лучше поступить с таким отношением к простому делу? Заранее благодарю.

Из вашего ответа прослеживается, что ваши права нарушаются неслаженными действиями структур МИДа и ФМС РФ. В случае нарушения ваших прав вы можете обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.
В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В соответствии со ст. 6 Закона «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» вы не обязаны доказывать незаконность обжалуемых действий, а должны доказать, что ваше право нарушено.

Срок обращения в вышестоящую организацию или в суд не должен превышать: одного месяца — со дня получения гражданином уведомления в письменной форме о принятом решении или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее ответ в письменной форме; трех месяцев — со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права.