Назначение пенсии депутатам местного управления

Назначение пенсии депутатам местного управления

Я избиралась депутатом местного управления г. Москвы (ЮАО, Царицыно) с 1985 по 1991 год (без освобождения от основного производства). В 2016г. мне предстоит идти на пенсию. Имею ли я льготы и какие (по стажу, по начислению и т.д.) Если да, то какие документы необходимо предоставить.

Порядок установления и порядок выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению за счет средств федерального бюджета регулирует Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Такая пенсия предоставляется, в частности, гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности). Перечень соответствия отдельных государственных должностей федеральной государственной службы и государственных должностей федеральных государственных служащих должностям федеральной государственной гражданской службы применительно к должностным окладам, по которым исчисляется размер пенсии за выслугу лет утвержден Указом Президента РФ от 19 ноября 2009 г. N 1311.

Постановлением Минтруда РФ и ПФР от 27 февраля 2002 г. N 16/19па утвержден Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Согласно указанному Перечню к заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по старости (страховой части трудовой пенсии по старости), должны быть приложены документы: удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству; о страховом стаже, правила подсчета и подтверждения которого устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; о среднемесячном заработке за 2000-2001 годы или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности. Кроме того, в необходимых случаях прилагаются документы: о нетрудоспособных членах семьи; подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении; о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации; подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; об изменении фамилии, имени, отчества; об установлении инвалидности.

К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет должны быть приложены документы в зависимости от категории обратившегося за указанной пенсией.

Однозначный ответ на заданный вопрос предполагает работу с имеющимися документами, в связи с чем следует обратиться непосредственно в орган пенсионного обеспечения.