Мебельный салон не реагирует на претензию

Мебельный салон не реагирует на претензию

В январе 2014 года заказывала в салоне производство и установку мебельных фасадов с ручками. Заказ полностью оплачен. Один из фасадов установлен криво, 1 ручка не поставлена — о чем сделана надпись в акте приема/передачи.
Написала жалобу в двух экземплярах с просьбой принять меры по
устранению замечаний. На втором экземпляре жалобы получена отметка
продавца мебельного салона «Ирида».
Ответной реакции по истечении 14 календарных дней не последовало.


Если на жалобу не ответили, то есть два варианта действий: (1) обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав; (2) обратиться в суд с требованием об устранении недостатков, выплате неустойки и компенсации морального вреда.