Как вернуть деньги за некачественный татуаж?

Добрый день! возникла проблема, сделала татуаж бровей, перед процедурой всё было оговорено, что я блондинка, что нужен не яркий коричневый цвет. В итоге я получаю серо-черные брови, цвета графит. И не равномерно. Причем видно это становится только через 10 дней после процедуры. Одна бровь вообще была короче другой, но это мы исправили на коррекции через месяц. А цвет исправить не удалось, при этом мастер мне говорит, что надо будет прийти еще раз и говорит что надо будет заплатить еще 1000 руб, помимо того что 12000 я уже заплатила. Я соглашаюсь и прихожу еще раз, еще через месяц. Оплачиваю тысячу рублей, на это мне уже не дают ни чек ни договор на оказание услуг. И после третьей процедуры становится еще хуже, цвет стал еще ярче и темнее. Хотя с мастером мы оговаривали, что темнее не надо. Как доказательство есть все скрины нашей с ней переписки. Теперь же мастер после моей претензии говорит, что не знала какой будет результат, деньги даже частично возвращать отказывается. Работает она сама на себя, у неё ООО по УСН. Договор у меня есть. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, хотя бы частичный? как составить претензию, с чего начать?


Если в договоре оговорены цвет и иные Ваши условия по окраске бровей, то можно ссылаться на некачественное выполнение услуги и требовать возврата всей суммы либо части в зависимости от степени необходимости исправления недостатков. Основная проблема в такого рода споре — доказать причинно-следственную связь, т.е. то, что именно после услуг этого мастера проявилось не то и не так. Опять же, Вы сами указываете, что проявилось только спустя 10 дней.
Возможно с целью доказывания данного обстоятельства получение квалифицированного мнения специалиста, который, имея на то соответствующие полномочия, установит и результат, и причину.
Это заключение Вы можете использовать и в досудебном споре, и в суде.

До обращения в суд обратитесь к ООО с письменной претензией, сославшись и на условия договора, и на переписку между Вами, и на некачественный результат, который будет подтвержден вышеуказанным заключением.

В случае, если Ваша претензия останется без надлежащего ответа, Вы можете обратиться в суд.

Опубликовано в Права потребителей