Банк Москвы затягивает валютные переводы

Банк Москвы затягивает валютные переводы

Здравствуйте, обращается к вам несчастливый клиент банка Москвы. Моя подруга в Англии должна оплатить медицинскую операцию. Я помогаю ей отправляя деньги через этот злополучный банк. Валютный контроль каждый раз придумывает основания для непроведения платежей, которые не должны превышать эквивалент в 5 тыс долларов. Время практически идет на сутки, каждый день дорог для того чтобы собрать не обходимую сумму.
За прошлую неделю удалось перевести только два транша из пяти. Причина отказа — незаполненное поле «Дополнительная информация»?! Дураку ясно, что это поле необязательно для заполнения. если только там нет специальной отметки и/или четкой информации — что именно туда надо вписывать. Короче ни информации, ни объяснений в отказе, ни даже никаких извинений за такой волюнтаристский подход. Не вредно будет упомянуть, что пара предыдущих платежей прекрасно были проведены без заполнения этого поля.
Не могли бы Вы подсказать — что и как я могу сделать, чтобы заставить банк если не уважать своих клиентов, то хотя бы бояться их некачественно обслуживать? Можно ли каким-нибудь образом оштрафовать их или заплатить компенсацию за потерянные время и нервы?
Заранее благодарен Вам за ответ


Для начала надо написать жалобу в ЦБ РФ с просьбой проверить правомерность действий банка по задержке перевода. Если ЦБ напишет, что была допущена волокита, то можно обращаться в суд с требованием о выплате компенсации за причиненный моральный вред.